Перейти к содержимому


Фото

Старт сетевой драфтовой суперлиги Ourclub. Прием заявок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 gra1

gra1

    Юниор

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2013 - 12:30

Вам б хотелось управлять dream team’ом? Собрать всех любимых игроков в один коллектив? Втайне думаю что да. Когда вы начинаете новую игру за Манчестер Юнайтед или Барселону или даже за Лидс из второго дивизиона это вовсе не новая игра. Это продолжение старой игры. Не вы начали игру, не вы собирали команду… все было готовое, то есть вы просто очередной сменщик.
Решили сильные мира сего и очень состоятельные люди собрать всех лучших игроков в одном месте для супер шоу в суперлиге. Они предлагают вам попробовать себя в роли конструктора клуба, полностью сформированного именно вами. Эта команда будет создана по вашему вкусу, будет носить название, которое вы дали. В этой сетевой интерактивной игре вы схлестнетесь с другими как вы, менеджерами-создателями на равных условиях
.


В январе стартует драфтовая суперлига.

Вкратце идея такова - создать клуб своей мечты, собрав команду из тысяч реальных игроков с базы Football Manager на сумму от 60-ти миллионов евро. Даем команде имя, красивую эмблему, выбираем для нее стадион и можно участвовать в турнире. Ваша команда попадет в суперлигу, состоящую из таких же команд.
Главное - что все команды будут равны по составам и финансовым возможностям. А это открывает неиссякаемую возможность развиваться и добиваться успеха и только менеджерский талант при драфте и последующих трансферах вкупе с тренерским искусством позволит побеждать.
Ировое время: Два Игровых Дня в неделю, в среду и пятницу с 20-00 по МСК до 23-00 по МСК .

Количество команд в лиге - от 16 до 20. В зависимости от желающих.

Что нужно для игры у нас в сетевой?
1. Непосредственно сама игра. Только лицензия русской версии Football Manager 2013 (патч 13.2)
2. Минимальный опыт игры в менеджере. Прохождение 1-2 игровых сезонов
3. Знание регламента наизусть.
4. Выход в интернет, входящая и исходящая скорость не менее 512 кб/сек.
4. И самое главное - желание играть. Быть ответственным за свой созданный, с нуля, клуб.


Заявляем свой клуб следующим образом(если вы возрождаете старый клуб с прошлого сейва то можно указать лишь название команды):

1. Название вашей команды
2. логотип. желательно красивый. можно в любом удобном размере и формате изображение. Если не знаете как изготовить, можно заказать тут.
3. формы. домашняя и гостевая. по описанию. (например: форма в красно-синюю полоску, черные трусы) или самому изготовить 2д форму в редакторе.
4. прозвище команды, можно на русском. без нецензурных слов.
5. месторасположение команды - пишем любую страну из Европы. оттуда будут рождаться регены в дубле и молодежке.
6. Укажите ваш скайп

7. Опыт игры в сетевых
8. Если вы возрождаете клуб с последнего сейва то укажите до двух игроков которых бронируете до драфта. (Не обязательно)
9. Если вы хотите создать игрока, смотрим 7-ой пункт регламента и выкладываем вместе с постом файл редактора (Не обязательно)

Приоритетом при утверждении заявок в первую очередь будет рассматриваться опыт игры в сетевой Суперлиге, во вторую очередь опыт игры в сетевых FMFAN.RU.

Регламент турнира



скрыть блок текста




1.Общие правила.


1.1 Проект Ourclub будет проводится на базе мультиплеера лицензионной русской версии Football Manager 13.2
(дальше FM 2013)
1.2 В новой версии игры стартует новый сейв с 20-ю командами в лиге.
1.3 Общий чат, где будет протекать жизнь сетевой, проводится в программе Skype. Логин организатор - Maxentus1. добавляйтесь, спрашивайте
1.4 Игровые дни (дальше ИД) – среду с 20-00 до 23-00 по МСК, пятницу с 20-00 до 23-00 по МСК.
В каждом ИД максимум будет играться по 5 игровых туров(считая матчи кубка и суперкубка).
Количество игровых туров на ИД может увеличиться, если до ближайшего трансферного окна остается от 5 до 8 игровых туров.
1.5 Сроки ИД и количество туров могут измениться, об этом будет объявлено в общем чате в Skype. В названии чата. В "шапке"
1.6 Перед тем как пропускать ИД, менеджеру обязывается сообщить об этом организатору.
1.7 После 3 пропусков ИД, без причин, менеджер лишается своего клуба и команда передается к желающему, в очереди.
1.8 Каждому менеджеру разрешено иметь по одному ассистенту, если они оба отсутствуют то можно заявить третье лицо.
1.9 Перед тем как заявиться менеджером, вероятный участник должен знать механизм игры Football Manager 2013.Как минимум пройти один сезон с любой командой в одиночной игре и знать все тонкости.
1.10 Запрещается участвовать в других сетевых если они совпадают по времени с этой сетевой.
1.11 Регламент может измениться в любое время. С согласованием большинства менеджеров или совета лиги.
1.12 Спорные ситуации разрешает совет лиги. Если мнения участников разделились примерно поровну.
1.13 Каждый менеджер обязан открыть свой топик (тему) на подфоруме Fmfan.ru. (раздел Сетевая Суперлига) - и заполнить минимальную требуемую информациию клуба. Таких как состав команды, стадион. Креатив в виде истории менеджера и клуба приветствуется.
Менеджер без топика может быть исключен из турнира за пассивность в участии сетевой.
1.14 Участникам сетевой разрешается ставить пароль на свою команды, но они обязаны сообщить его в ЛС одному из организаторов


2. Особенности проекта


2.1 В первом сезоне FM 2013 каждый участник должен создать свой клуб и набрать как минимум 25 игроков, среди них как минимум 3 вратаря на сумму в зависимости от очереди.
2.2 Сумма зависит от очереди. Очередь определяется онлайн жеребьевкой перед набором составов. Первый в очереди имеет право набрать игроков на сумму 60.000.000 €. Следующий в очереди набирает на 1.000.000 € больше, и т.д. Вплоть до последнего участника, который будет набирать на 79.000.000 €, это максимальная сумма в наборе.
2.3 В сейве загружена только лига Ourclub, как играбельная. Большая база игроков, дополнительно подгружены лучшие игроки Европы и Латинской Америки. В базе загружены около 30000 игроков.
2.4 В редакторе прописаны равные условия для всех участвующих команд:
Персонал: равный по способностям и по количеству, на начало игры.
Посещаемость: Макс. 60 тыс. зрителей, мин. 20 тыс. зрителей, средняя равна 40 тыс. зрителей
Репутация: на уровне грандов мирового футбола
Стадион: на начало игры у каждой команды будет стадион с вместимостью 30 тыс. человек, с возможностью расширения до 60 тыс., местоположение стадионов зависит от выбранной страны клуба.
2.5 За основу взята страна Тувалу в Океании. Без континентальных кубков. матчи будут проводится по 2 круга.
2.6 Параллельно будет проводиться кубок Ourclub. Групповой раунд, 4 группы, выходят две команды дальше плей-офф. По уровню и статусу равный основному чемпионату.
2.7 Также, организатор имеет право изменять базу по ходу игры с согласованием совета лиги.
2.8 Лига насчитывает 38 туров. по 10 матчей каждый.

3. Правила в ИД

3.1 ИД проводятся у сервера. Сервером может стать каждый желающий менеджер, у кого есть интернет канал скоростью выше пяти мегабит в секунду и двухъядерный компьютер.
3.2 Участник должен установить программы «виртуальной локальной сети» - Remobo и Hamachi, на форс мажорные ситуации, не у всех серверов есть выделенный IP. Эти программы легко найти на просторах интернета.
Также участник должен установить пакет графики Ourclub в FM. Это могут быть эмблемы команд, а также форм или фотографии. Они будут выкладываться на форуме.
3.3. Участнику турнира следует явиться в общий чат за 5-10 минут до начала и включить заранее FM 2013
3.4 Менеджер должен слушать и замечать указания сервера в Skype, чтобы знать, когда ему заходить в игру и
когда нужно выходить оттуда. Заходить следует по IP данной сервером в чате, по команде "ЗАХОДИМ!".
3.5 Сервер уполномочен кикать(выкидывать) из FM игроков, которые сильно задерживают игру.
3.6 Участник должен поставить следующие установки игры: в параметрах команды поставить везде галочки, что бы виртуальный ассистент брал в управление всеми мелочами команды, таких как проведение и назначение товарищеских матчей, тренировок, подготовок к матчам и тд.
3.7 Участник должен выставить следующие установки непосредственно в матчах: поставить показ только ключевых моментов матча, увеличить скорость игры на два пункта(7 из 10), отключить все повторы моментов.
3.8 Чтоб, игра шла быстрее, желательно - перед ИД участник может определить свои трансферные цели, настроить тактику и тд, скачав сейв. Который будет загружаться на форум после каждого ИД.
3.9 После туров, не во время трансферного окна, сервер должен выкидывать из игры всех участников, чтобы игра шла быстрее. И впустить на сервер игроков, как только сейв прокрутится до следующего тура.


4. Правила серверства.


4.1 Сервер получает дополнительные преимущества, только у него игра будет идти без задержек и лагов.
4.2 Сервер должен загрузить сейв(сохраненную игру) в FM и в настройках, во вкладке «сеть» отметить галочку «запуск сервера».
4.3 Сервер должен в настройках во вкладке "сеть", установить время ожидания в 2 минуты, когда 70% менеджеров уже завершили свои ходы, после которой игра будет принудительно продолжена.
4.4 В статусе игры узнать свой IP адрес и написать в общем чате его и пригласив всех словом
"ЗАХОДИМ", чтобы другие участники смогли подключиться к нему.
4.5 Сервер должен после ИД сохранить игру и загрузить в файлообменник его либо выложить на форум, можно в архивированном формате.
4.6 Серверу запрещается использовать читерские программы, такие как FMRTE и неожиданно выходить.
4.7 При вылете более половины участников - матчи переигрываются.


5. Правила трансферов

5.1 Перед сезоном дается 2 ИД на трансферы.
5.2 В старте турнира на трансферные нужды в базе, каждой команде прописаны по 15 миллионов евро. И фонд зарплат в размере 200 тысяч евро в неделю.
5.3 Разрешено разным командам конкурировать за одного игрока, в рамках своего бюджета. То есть не разрешается предлагать сумму которой нет у клуба.
5.4 Запрещается менеджеру преднамеренно мешать другому менеджеру в приобретении игроков, если игроков этих он не собирается подписывать.
Если расследование по истории трансферов выявит нарушение данного правила - штраф в виде лишения 5 очков.
5.5 Запрещено покупать игроков в рассрочку, в том числе давать бонусы в виде установленной отметки голов или матчей. Штраф размером от 1 до 5 очков.
5.6 Разрешено брать игрока в аренду с правом выкупа, если оплатить сразу 50% его запрашиваемой стоимости. Это правило распространяется только если участник берет в аренду игрока у команды под управлением искусственного интеллекта.
Штраф размером от 1 до 5 очков.
5.7 Запрещено брать игрока в аренду более чем на один сезон.
5.8 Бюджет командам будет выдавать сам клуб.
5.9 Бюджет команды может редактироваться если участник заработал игровые деньги вне FM или оштрафован за нарушение правил.
5.10 Запрещается просить у руководства необходимый трансфер сверхбюджета.
5.11 Разрешается просить у руководства клуба увеличить процента доход от продаж в трансферный бюджет.
5.12 Разрешается просить у руководства клуба улучшения касающиеся инфраструктуры, персонала, фарм клуба или стадиона.
5.13 Разрешается ставить свои цели на сезон, получив или не получив таким образом дополнительные средства.(Борьба за выживание, Середина таблицы, Верхняя половина таблицы, Борьба за чемпионство и Чемпионство). Напоминаю что неразумные цели могут разрушить мораль команды и доверие руководства! А также созданные новые менеджеры не могут первые полгода подписывать новые контракты с игроками.
5.14 Зар.платный фонд будет зависеть от используемого расхода на зар.платы игрокам и персоналу. Крайне не рекомендуется чтоб содержание команды обходилось свыше миллиона евро в неделю.
5.15 Клубы должны продлевать контракты с игроками, если хотят владеть игроком и далее.
5.16 Запрещено подписывать игроков с истекающими контрактами, у клуба без играющего менеджера.
5.17 Запрещено давать и обещать какие либо бонусы при покупке игрока у команд управляемых ботами. Такие как "процент от следующих продаж", "цена обратно покупки", "организовать товарищеские матчи" - из пункта "дополнительные условия". Также незаконны условия в пункте "дополнительные выплаты". Штраф от 1 до 5 очков.
5.18 Разрешены обмены.
5.19 Запрещается намеренно ослаблять свою команду, с последующим уходом из команды. Наказание за нарушение правила - участник будет помещен в черный список сетевых игр FMfan.ru
5.20 Запрещается проводить трансферы вне трансферного окна, а также обмены. Штраф от 1 до 5 очков.
5.21 Разрешено брать регенов, если у них потенциал (PA) выше 180, то он будет снижен до 180.
5.22 Запрещено подписывать игроков у реального участника с истекающими контрактами. Переговоры с игроками можно вести только после завершения их контрактов.
5.23 Запрещено переманивать тренеров и другой персонал у живого участника.
5.24 При смене владельца(президента) клуба, новые инвестиции обнуляются.
5.25 Запрещено доводить команду до банкротства. Наказание - очковый штраф. Голосуют все участники.
5.26 Для игроков вне лиги с текущими способностями, 150 и более, прописаны отступные. их можно увидеть в прикрепленной таблице(будет позже)
5.27 Для игроков вне лиги с зар. платой более 100.000 € уменьшены до максимального допустимого порога при котором клубы лиги могут предлагать контракты после первого сезона.
5.28 Запрещено увольнять своего менеджера. В случае нарушения этого правила, клуб будет финансово оштрафован.
5.29 Запрещено продавать, покупать и иметь какие либо трансферные переговоры с командами лиги без реальных менеджеров.


6. Правила первого набора(драфта) в команду

6.1 Каждый менеджер до начала сетевой производит набор состава(в дальнейшем
"драфт") на сумму денег в "евро" которая будет связана с очередью, которая в свою очередь будет определена слепой жеребьевкой.
6.2 Жеребьевка будет назначена на середину января 2013 года. в 20-00 по московскому времени. В общем чате сетевой. Посредством запороленного архива.
6.3 Разрешено набирать максимум до 30 игроков. Минимум - 25 игроков.
6.4 В команде должно быть минимум 3 вратаря.
6.5 Запрещено набирать более 3 (трех) свободных агентов
6.6 Разрешено набирать игроков, которые находятся в аренде. Менеджер должен после набора сообщить об этом на форуме в посте со списком состава, если игрок находится в аренде.
6.7 Игроки у которых были травмы и дисквалификации в базе, не будут восстановлены в сейве.
6.8 Запрещено заново набрать состав.
6.9 Валюта при драфте - ЕВРО. Цена игроков определяется номинальной стоимостью в
профиле FM 2012.
6.10 Минимальная сумма для драфта 60.000.000 €, первый в очереди
6.11 Максимальная сумма для драфта 79.000.000 €, последний в очереди
6.12 Участник должен предоставить список из набранных игроков на форуме. В теме
"набор состава".
В заявке состава должна находится следующая информация:
имя, фамилия, прозвище игрока
ID номер игрока. (включается в настройках FM 2013)
команда менджера
6.13 Участникам, которые хотят возродить клубы, которые играли ранее в FM 2012,
разрешено забронировать до 2(двух) игроков из первого набора(без первого трансферного окна) последнего сейва.
С составами первого сезона можно ознакомиться тут.
6.14 Забронированные игроки не бесплатны, а так же стоят как и другие, т.е. по номинальной цене.
6.15 Нет никаких ограничении в возрасте, нации, росте и по прочим атрибутам игроков.
6.16 Максимальное время которое дается для участника для драфта - сутки. По происшествии, очередь отходит к следующему. Опоздавший участник перемещается в конец очереди с той же суммой.
6.17 Перед драфтом каждому участнику дается сейв, с которого они будут набирать
состав.
6.18 Запрещено меняться очередями в наборе команд.
6.19 При неопределенном потенциале игрока, фиксируется потенциал игрока в сейве с которого набирал участник
6.20 Контракт игрока остается такой же как и в оригинальной базе данных FM

7. Cоздание своего игрока

Каждый участник форума может теперь поучаствовать в нашей сетевой. Если и не в качестве менеджера, то в качестве игрока уж точно.
План такой - вы создаете игрока в нашей базе. мы начинаем сетевую с сейвом, в котором и ваш игрок будет находится. Игрок начнет карьеру в качестве свободного агента. Он может перейти в любую команду мира, кроме команд из нашей сетевой в первый сезон.
А если игрок перейдет в нашу лигу, вы сможете вживую наблюдать за игрой своего игрока в сетевой игре.

Что нужно сделать? по порядку.
1. Вы должны иметь FM 2013. и editor. Можно использовать редактор 11 или 12-ой версии FM
2. Открываем editor. Загружаем оригинальную базу данных. Заходим в базу данных, выбираем ниже пункт "люди". Затем следует нажать "добавить", выскочит меню где нужно выбрать "игрок".
3. Теперь появилось меню анкеты игрока. В котором нужно заполнить все поля согласно правилам.
. В имени и фамилии указываем - fmfan.
В третьем имени(кличке) указываем ваш ник на форуме.
Заполняем тип, этническую принадлежность, цвет волос, цвет кожи, дату рождения, место рождения. Страну выбираем - "Тувалу".
Можно выбрать второе гражданство. Тогда игрок сможет быть заигран в международных турнирах.
4. В следующем окне. В профиле персонала указываем "адаптацию" - 20, "професионализм" - 20, "амбиции" 15, все остальное по 10.
и в соседнем разделе "владеет языками" указываем один нужный язык.
5. В профиле игрока заполняем умение - 120. Потенциальное умение - 180. все репутации по 100. рост, вес произвольно. левая/правая нога указываете сколько хотите.
6.Едем дальше. Выбираем одну позицию на поле. Если выбрали то заполняем ее числом - 20.
7. Как только выбрали позицию. Делаем самое интересное.
А именно выбираем до десяти самых нужных скиллов.
В разделах психологические атрибуты, Физические атрибуты, Технические и Вратарские атрибуты вы можете назначить десять нужных скиллов. Каждый выбранный скилл должен быть обязательно указан числом 15.
В общем до десяти скиллов. А не в каждом разделе.
При старте игры. FM сам распределит скиллы согласно умению, но упор будет на тех атрибутах которые вы указали.
Если вы хотите более равномерные скиллы - то сократите указанные скиллы с десяти до меньшего количества.
8. В предпочитаемых действиях можно указать галочку трем нужным.
9. Все. Нужно теперь сохранить нашего игрока. Нажимаем файл. Сохранить данные редактора как. Сохраняемся под вашим ником на форуме и кидаем этот .xml файлик сюда. И желательно с фотографией, аватаром.
10. В файле базы данных должны быть изменения только лишь одного игрока.

При старте нашей сетевой ваш созданный игрок будет развиваться наряду с другими и кто знает может станет обладателемЗолотого Мяча...



Для менеджеров клубов сетевой.
ПА 200 и в посте указываем команду. И ваш игрок окажется в вашей команде.

Срок подачи xml файлов до конца драфта команд.





За нарушение правил участник будет караться

снятием очков с турнирной таблицы вплоть до выдворения с турнира и занесением в черный список сетевых

игр FMFAN'а

Персонал сетевой:

организатор, разработчик базы - Maxentus

Главный сервер - Николай Агапов

Запасной сервер - DAV1D

Второй запасной сервер - gra1

Совет лиги - Maxentus, Karsoris, DAV1D, Николай Агапов