micka, я не специалист в данной области, поэтому порекомендую две вещи -
1) Приобести за деньги и на подписку хороший пакет антивирус+файерволл, очевидно что у тебя на компе троян и/или тебе просканировали открытые порты
2) На предмет подробной информации погуглить по ключевым словам "белый ай-пи", "сканирование портов", "хороший платный антивирус"
З.Ы: вышеуказанное не имеет к fm-x.net ни малейшего отношения
Антивирус, файервол
Автор @lex, Мар 07 2007 07:00
Сообщений в теме: 65
Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:55
Krondor (25 Февраль 2010 - 17:07 ) писал:
micka, я не специалист в данной области, поэтому порекомендую две вещи -
1) Приобести за деньги и на подписку хороший пакет антивирус+файерволл, очевидно что у тебя на компе троян и/или тебе просканировали открытые порты
2) На предмет подробной информации погуглить по ключевым словам "белый ай-пи", "сканирование портов", "хороший платный антивирус"
Попробую просканировать всеми средствами: Avast, CureIT, AVPTool, AVZ. Но это целый вечер займет. Или даже несколько. До понедельника)
Loading... Cargando... Caricamento...
Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:23
У меня всегда был установлен бесплатный "AVG Anti-Virus" и проблем вообще никогда в жизни никаких не было с вирусами )
И не надо запариваться ни на какие кряки, патчи итд итп... Отличный антивирус (для меня покрайней мере).
И не надо запариваться ни на какие кряки, патчи итд итп... Отличный антивирус (для меня покрайней мере).
Отправлено 02 Март 2010 - 20:05
Зарегистрировался на virusinfo.info. Прошел обследование. Сдал все анализы. Я чист.
Так что Аваст не подводит. Молоток.
А тех кто сканировал мои порты я, наверное, прокляну.
Так что Аваст не подводит. Молоток.
А тех кто сканировал мои порты я, наверное, прокляну.
Loading... Cargando... Caricamento...
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:24
Кто-то,что-то может сказать об
Kaspersky
CRYSTAL
И стоит или не стоит его брать?
Kaspersky
CRYSTAL
И стоит или не стоит его брать?