Перейти к содержимому


Фото

Угловые


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#1 Omen

Omen

    Демоническая Сущность

  • Люди "Х"
  • 1 493 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 22:56

Мне интересно - у одного меня столь низка реализация угловых? Например, за сезон в Роме мои подопечные лишь дважды забили головой после подач с угловых (и ещё один раз разыграли пасом на набегающего из глубины, его ударом - и голом с рикошета)))

Угловые стоят по дефолту. И неужели такой монстр как Мексес не может забить хоть единожды?

Делимся советами/наработками.
- Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему, что происходит.
© Анатолий Бышовец

#2 kids A

kids A

    раздолбай

  • Люди "Х"
  • 2 715 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 23:06

навес на ближнюю, там самый головастый, плюс игрок с хорошим дальним ударом на отскоке
когда-то здесь была подпись...

#3 Omen

Omen

    Демоническая Сущность

  • Люди "Х"
  • 1 493 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 23:16

навес на ближнюю, там самый головастый, плюс игрок с хорошим дальним ударом на отскоке

В том-то и дело, что испытанная схема из ФМ07 не работает у меня сейчас почему-то.
- Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему, что происходит.
© Анатолий Бышовец

#4 Udushk

Udushk

    Игрок молодежки

  • Пользователи
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 00:05

в патче есть баг что подавляющее количество углов проходит по сценари: навес ближе чем к ближней штанге и удар головой под углом 90 градусов к лицевой линии, абсолютно не опасный. углы стоят по дефолту, не забивают вобще ничего. Играю за Санкт-Паули

#5 Maximka

Maximka

    Юниор

  • Пользователи
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 01:10

Попробуйте того игрока который стоит на ближней штанге поменять с "Легкое касание" на например "мешать вратарю".У меня после этого результат угловых улучшился.

#6 Bus

Bus

    Игрок ротации

  • Пользователи
  • 743 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 01:47

для 442

GK - Default
DR - Back If Needed
DL - Back If Needed
DC(погловастей) - Near Post Flick On
DC - Attack Ball From Deep
MR - Attack Far Post
ML - Back If Needed
MC(d)(помощнее) - Chalenge GK
MC(a)(с дальним ударом) - Outside Area
FC - Forward
FC - Forward

угловые - Mixed

в целом доволен...каждый восьмой гол непосредственно с углового(4 из 32 в 21ой игре...много это или мало не знаю, но лучший в своей лиге), при том,что ни у кого хединга больше 11ти нет в команде + много реализованных и нереализованных добиваний из за повальной косоногости в команде

"Я помню здесь кошмарные годы – однажды мы стали вторыми" Bob Paisley

#7 JOKERFRW

JOKERFRW

    Игрок молодежки

  • Пользователи
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 03:35

Да - это ещё одна недоработка ФМ 08.
Согласен, нападающие при подаче на них, на ближнюю штангу тупо лупят за ворота под углом 90 градусов.
Вначале это раздражало,потом бесило, а сейчас просто не обращаю внимания - знаю ,что не забьют))))
Хотя не помню точно кто, но реально ,почти с нулевого угла вколачивал банки!
Ну опять же раз 5-6 за сезон :(
Возможно ,при розыгрыше угловых нужно выбирать подающего с большим показателем(Ну это в принципе все знают):
1-угловые
2-навесы
3-пас

Причем удавалось забивать при быстрой, точной и сильной подаче.Тоесть нападающий не успевал сместиться вплотную к линии, а следовательно угол к воротам оставался достаточно большим!!!(А то обычно пока мяч долетит до штрафной...защита то не дремлет))))
Ещё один ньюанс:
нападающий у меня имел высокое:
1- ускорение
2- рост (чем выше тем в данном случае лучше:))
3-игра головой
4-завершение атаки

В результате:
быстрая резкая подача углового на целевого игрока,который рывком опережает защитника и головой срезает мяч в дальний угол ворот(не помню ,чтобы в ближний забивали )

#8 Omen

Omen

    Демоническая Сущность

  • Люди "Х"
  • 1 493 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 10:49

Вчерась вновь вернулся к испытанной схеме. Вуаля - в первом же матче Мексес забивает Ювентусу. Зато потом в трёх следующих лишь однажды попадает в створ ворот, в остальных случаях бьёт под 90 градусов к лицевой. Рэндом рулит(с). )))
- Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему, что происходит.
© Анатолий Бышовец

#9 MachineMan

MachineMan

    Юниор

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 16:59

у меня вот угловы подает CD со скиллом угловых 18....заметил такой минус...не знаю как у вас,но у меня часто бывает,что после подачи защитники обороняющейся команды выносят мяч и он как раз возвращается к подающему...т.е. к моему CD...и часто получается такая ситуация...вокруг большое количество игроков соперника,и нужно сразу хорошо подать в штрафную,или обвести,или отдать точный пас...кароче нужны аттакующие скиллы...и естесственно что у моего СD они не особо развиты...и таким образом я иногда получаю голы после контратак соперника...т.к. у него мяч отнимают(хотя защ в принципе не плохой по мировым меркам),а сзади остается лишь 2 игрока кроме него...и то...второй CD в это время в штрафной соперника...(т.к. у него игра головой хороша он у меня на всех угловых на ближней....но толку пока мало)))...точнее никакого),вот и выходит,что сзади остаются 2 заща со скиллами отбора далеко не самыми лучшими...
так что подумайте над этим моментом тоже))

Кстати...я забил с угловых 2 раза...забил СD примерно матчей за 20....причем не на ближней штанге он стоял,а во вратарской...потом попробовал поставить его на ближнюю,матчей 14 прошло...так ни одного не забил...

#10 Dunga

Dunga

    ништяк

  • Люди "Х"
  • 2 367 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2007 - 03:41

у меня вот угловы подает CD со скиллом угловых 18....заметил такой минус...не знаю как у вас,но у меня часто бывает,что после подачи защитники обороняющейся команды выносят мяч и он как раз возвращается к подающему...т.е. к моему CD...и часто получается такая ситуация...вокруг большое количество игроков соперника,и нужно сразу хорошо подать в штрафную,или обвести,или отдать точный пас...кароче нужны аттакующие скиллы...и естесственно что у моего СD они не особо развиты...и таким образом я иногда получаю голы после контратак соперника...т.к. у него мяч отнимают(хотя защ в принципе не плохой по мировым меркам),а сзади остается лишь 2 игрока кроме него...и то...второй CD в это время в штрафной соперника...(т.к. у него игра головой хороша он у меня на всех угловых на ближней....но толку пока мало)))...точнее никакого),вот и выходит,что сзади остаются 2 заща со скиллами отбора далеко не самыми лучшими...
так что подумайте над этим моментом тоже))

интересное наблюдение.
у меня подают крайние хавы, центрдефы в штрафной, сзади два крайних защитника и опорник набегает в штрафную. контратак получаю мало :)
забиваю с угловых тоже мало :)
ORDEM E PROGRESSO

#11 velial

velial

    Игрок запаса

  • Пользователи
  • 359 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2007 - 17:01

Когда не настроены угловые, то ДЦ бывает приходит подавать. Почти всегда опасные контратаки получаются.
Сука любовь.

#12 MikeCrio

MikeCrio

    Игрок запаса

  • Пользователи
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 00:15

Ставлю подачу в штрафную площадь (penalty area), ибо перпендикуляры достали конкретно =) Остальные настройки угловых не трогал пока. Результативность небольшая, но и не маленькая. Цифры приведу, когда дома буду )
<span style="color:#4169E1"><b>I can give up this game whenever I like. I just don't want to yet...</b></span>

#13 MikeCrio

MikeCrio

    Игрок запаса

  • Пользователи
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 16:45

За 46 игр лиги 15 мячей с угловых.
<span style="color:#4169E1"><b>I can give up this game whenever I like. I just don't want to yet...</b></span>

#14 Omen

Omen

    Демоническая Сущность

  • Люди "Х"
  • 1 493 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 18:22

Это прям дофига. Надо попробовать. Судя по всему, в этом ФМ дефолт рулит.))
- Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему, что происходит.
© Анатолий Бышовец

#15 Ibrahim

Ibrahim

    fluder

  • Пользователи
  • 962 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 22:22

Угловые фиговые стали, у меня была проставка кидать на дальнюю, так где-то 3/4 всех подач до дальней недолетало, а попадало на ближнюю, так что явная недоработка.

Изменено: Ibrahim, 16 Декабрь 2007 - 22:23

Эй! Гряду скоро...

#16 Striker

Striker

    Юниор

  • Пользователи
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 12:10

Я всегда так ставлю - первый CD (который помощнее) - challenge Gk, второй CD всегда сзади остается, вместе с парой крайних защитников. Опорнику ставлю back if needed (либо если удар у него неплохой, то можно и поставить его за пределы штрафной, что в принципе тоже очень хорошо помогает при отражении контратак по центру, к тому же частенько приводит к голам), в результате мизерное количество контратак после угловых за сезон. А тот защитник который мешает вратарю забивает по 4-5 мячей за сезон (это Gallas). Всего же за сезон забиваю 6-9 мячей с корнеров. Подача обычно стоит на mixed, иногда ставлю во вратарскую.

#17 hank

hank

    Игрок ротации

  • Люди "Х"
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2008 - 08:28

сделал следующие наработки, которые были успешно проверены сейвами за слабый клуб (стейлибридж селтик) и сильный клуб (наполи).
подача угловых - на ближнюю штангу.
здесь уже было описано, что часто игроки при подаче на ближнюю бьют под 90 градусов к лицевой линии мимо ворот. после ряда матчей я пришёл к выводу, что такое получается, если бьющий головой игрок стоит под слишком острым углом к воротам. по этой причине я отказался от инструкции near post flick on.
мой рецепт:
самому головастому (прыгинг, тыквинг, силушка, позишионинг) - attack near post
второму по головастости - challenge keeper
остальным, чтоб не мешали, либо просто go forward, либо attack far post.
ну и ещё одного на добивание отскочивших мячей - lurk outside area.
вот статистика игрока стейлибрилда, который стоит на ближней:
Опубликованное фото
и в целом команда все эти годы занимала лидирующие места в лиге по забитым мячам с угловых.
что касается игры за наполи - там 2 сезона подряд защитник, стоявший на ближней штанге забивал более 10 мячей за сезон.

Изменено: hank, 12 Февраль 2008 - 09:37

ларису ивановну хочу

#18 Omen

Omen

    Демоническая Сущность

  • Люди "Х"
  • 1 493 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2008 - 10:04

attack near post

Давно и успешно применяю.)
- Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему, что происходит.
© Анатолий Бышовец

#19 Ibrahim

Ibrahim

    fluder

  • Пользователи
  • 962 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2008 - 10:38

Я вот еще подумываю, может на набегание еще как-то ускорение влияет?
Эй! Гряду скоро...

#20 dispatched

dispatched

    Юниор

  • Пользователи
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 02:27

*я играю с патчем 8.02
лично у меня в Man City в первый же сезон защитник Mika Richards забил 28 голов в 46 играх, ВСЕ с угловых + еще голов 10 было забито другими игроками после добиваний. вообще с угловых забили почти 40% мячей :D
Мика Ричардс с 21 мячом занял 2(!) место в списке бомбардиров чемпионата Англии!!

тактика такая:
1 - левоногий игрок должен подавать с правого фланга, правоногий - с левого; чтобы мяч закручивался в сторону ворот
2 - навык Corners - чем выше тем лучше, еще важны Passing и Crossing
3 - ставьте игроку с лучшими Heading и Jumping настройку Near Post Flick On
ВНИМАНИЕ!
игрок НИКОГДА не должен быть самым высоким в команде. по дефолту при угловых 2 самых высоких игроков всегда плотно держат
(пробовал сначала Richard Dunne, игрока с большими навыками игры головой и более высоким ростом - нифига не получалось)
если еще у кого-то в команде при угловых есть настройка Near post flick on - уберите нафиг

по-моему, это вообще нереальное читерство, в реальной жизни после 10 таких голов его бы держали 2 человека всегда :D

p.s. в сборной России точно такая же тактика отлично работает с Погребняком

да забыл - если ещё у кого-то есть настройка Attack Near Post - тоже уберите

Изменено: dispatched, 13 Июнь 2008 - 02:32